Hier kommt die Sonne
#факклаб #личное #тайлер
Факклаб мы основали вдвоём с Тайлером. Чтобы составить первое представление о нём, можно почитать или посмотреть «Бойцовский клуб», но можно и просто остаться здесь и читать дальше.
Сразу должен предупредить: я не страдаю раздвоением личности или шизофренией, слуховыми или визуальными галлюцинациями, не употребляю никаких психотропных веществ и алкоголя. У меня лёгкая биполярка. Лёгкая настолько, что мой Тайлер не подбивает меня на мордобой и взрывы деловых кварталов. Он бесцеремонно заваливается ко мне, когда я опять лежу пластом в тёмной комнате без всяких сил и желания жить дальше, плескает в меня ледяной водой, швыряет в лицо полотенце и гонит пинком в ванную.
— Какого хера, Тайлер! Дай мне спокойно сдохнуть! Что в этот раз?!
— Есть одна идея. Сегодня мы идём смотреть на фриков.
— Ты, блядь, меня видел? Все фрики взблевнут при виде этой рожи.
— Там будет темно, это фетиш-вечеринка, я тебе подходящие трусишки нашёл, хаха. — Он запускает в меня амазоновским конвертом и с самодовольной ухмылкой начинает хрустеть чипсами. Господи, где он всё время их находит! — Примерь, зайчик, хех.
…Это визуализация типичного для нас диалога, обстоятельное продолжение истории, возникшей на почве которого, последует в будущих постах. Сейчас мне важно проиллюстрировать для вас взаимодействие двух состояний одной личности, несмотря на всю её противоречивость и двойственность, отдающую себе отчёт в своей целостности. Для наглядности внутренние процессы принятия моих решений я продолжу описывать в виде колоритных диалогов с Тайлером, которого знаю существенно дольше, чем о самом персонаже Чака Паланика и тем более — о медицинском обосновании смен моих настроений. При этом, если Тайлер действительно надолго поселился в моей голове, то иначе как психом назвать меня нельзя. Так что считайте, как вам будет удобно.
В клубе и вправду было темно. Но прежде чем попасть в его тёплое лоно, нужно было отстоять очередь и пройти фейсконтроль (с упором на выбранный костюм). Кёльнский ночной клуб Triple A, куда я восемь лет до описываемых событий советовал сходить развлечься своей на тот момент даже ещё лично не встреченной будущей жене, переехал на несколько сотен метров в направлении центра города и теперь вход в это злачное заведение располагался прямо напротив Апостольской церкви XI века. Буквально в двух шагах от её западной башни топталась кучка фриков и предъявляла расфуфыренной дрегквин свои наряды. Всего два шага от дома молитвы до логова разврата, пройти которые я смог лишь путём долгих душевных скитаний.
Для храбрости я прихватил с собой Бене. Высокий, красивый немец с татухой молящейся девы на всё мускулистое плечо произвёл неизгладимое впечатление на транса, чьё лицо под накладными ресницами и толстым слоем макияжа показалось мне до боли знакомым. Нас без лишних придирок к довольно скудному и заурядному гардеробу запустили внутрь.